Последний раз редактировалось Shwartz; 22.02.2008 в 00:59.
Чтоб было более понятно тем, кто не хочет вникать в схемотехнику, переведу на русский ужасное словосочетание придуманное fan'ом - "Накрутчик палитры", это - "Конвертор палитры".
Он позволяет:
- подгружать и ставить в соответствие байту цветовой составляющей любую палитру в пределах 24bit цветов;
- благодаря подгружаемости палитры можно так-же задавать произвольную раскладку битов цвета в байте;
- благодаря тому, что цветовому байту ставится в соответствие аж 24bit цветов, можно в широких пределах сдвигать палитру.
Сейчас в таком девайсе есть одно "но" - это доступность его повсеместного применения.. Поэтому пока суд да дело, наверно неплохо бы придумать более-менее приемлемую раскладку битов в качестве базовой, для тех, кто пока хочет сделать систему в минимальной конфигурации - т.е. регистр и R-2R ЦАП. Поэтому всёж хотелось бы услышать идеи по расстановке бит в предложенных fan'ом и Lethargeek'ом палитрах:
Lethargeek: g2:r2:b2:g1:r1:b1:g0:rb0, где бит rb0 хитрым образом задаёт младшие биты r0 и b0:
r0=((r2 or r1) and rb0) or (rb0 and not(r2 or r1 or b2 or b1))
b0=((b2 or b1) and rb0) or (rb0 and not(r2 or r1 or b2 or b1))
Сама по себе палитра очень универсальная и равномерная, нужно только придумать как лучше скомпоновать в ней биты, чтоб удобней было считать. Например так:
r2:b2:r1:b1:rb0:g2:g1:g0
fan: r2:r1:r0:g2:g1:g0:b20:b10, где биты b20:b10 так-же хитрым образом задают младший бит b0:
b0=b10&b20
Палитра более простая, но менее универсальная и равномерная чем предложенная Lethargeek'ом.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 22.02.2008 в 10:30.
Выше тут Ки-Джи задавал вопрос о целесообразности разработки - заполнять PUSH'ами без циклов 5 прерываниый, что говорить про классические способы (минимум в 2 раза дольше). Ещё вопрос о длительности её - какие страницы памяти и каким образом она должна заполнять? Кстати, я не очень в теме, она уже есть в железе???
он ошибся, разрешение обсуждается не 256х192, а 128х192, поэтому будет точно так как и в 16 color режимевсе тайминги и экраны стандартные для 16 color режимапока нет, но это ненадолго, т.к. для одной палитры устройство легко реализуемо.. (как спаять ковокс)
Последний раз редактировалось Black_Cat; 22.02.2008 в 20:33.
Дык ответил же http://zx.pk.ru/showpost.php?p=121048&postcount=12
Для классического пентагона128 с уже реализованным alco16 режим делается одним регистром + мелочёвка .
Для Pentagon1024sl2.2 практически то же самое но нужно будет перезалить прошивку матрицы . Сейчас этим процессом DDp занимается .
Для прочих клонов не всё так просто , т.к. нет манускриптов по прикручиванию режима alco16 (поверх которого делается fan256). Пока я сочинил манускипт для Scorpion ZS 1024 turbo+ , но чёто добровольцев испытать не густо . Пока только ewgeny7 хотел его прикрутить . Подождём выходных , посмотрим чё будит .
Вобщем кто заинтересован в alco16 (и fan256) на своём колоне , то обращайтесь в этот разел http://zx.pk.ru/showthread.php?t=7119 . Но далеко не все клоны пригодны для этого процесса и далеко не совсеми клонами я буду возиться .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Подкину дровишек в костёр
http://www.stevechamberlin.com/cpu/2...palette-setup/
Вариант HHHHIIII хорош ! Нужно развивать&воплощать мысль дальше !
Жую мозгом мысль о HHHHHIII, ибо хорошо, красиво и правильно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)