Важная информация

User Tag List

Страница 65 из 167 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #641
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thims Посмотреть сообщение
    За каким чёртом сдался луа в компиляторе спектрумовского ассемблера!?
    Препроцессор и кодогенерация, например можно генерить нужные таблички и развёрнутый код для вывода спрайтов.

  2. #642
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,824
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, всё, хорош флудить, бред уже какой-то пошел. thims хочет делать себе ассемблер и эмуль с блекджеком и всем прочим - успехов ему. Засим собственно можно и прекратить спор ни о чем.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #643
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,078
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thims Посмотреть сообщение
    А можно в какой нибудь ветке UnrealSpeccy сделать автозагрузку и автостарт, например, снэпшота или, скажем, scl?

    Предположим, в ini анрила добавить строку типа autostartfile=имяфайла.sna . Далее, когда анрил запущен, с некой периодичностью он должен сканировать каталог, указанный в ini анрила как DIR, на появление этого файла в этом каталоге.
    В случае появления запускать этот файл, затем удалять его и снова ожидать его появления, чтобы снова запустить.
    Как мне кажется, это удобно для отладки своих программ в связке SjASMPlus+Unreal с помощью директивы SjASMPlus "savesna":
    Компилируем свой код и пишем .sna в каталог. Уже запущенный Unreal автоматически подхватывает нужный файл и запускает его, не забыв заново загрузить пользовательский список меток и брикпойнтов. Удаляет файл из каталога.

    Думаю, что я своими силами мог реализовать подобное, если бы на это найти время...
    Для того, кто возьмется - готов заплатить, ну, 500 деревянных.

    Или это уже реализовано как-то?

  4. #644
    Member Аватар для thims
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    Уже запущенный Unreal автоматически подхватывает нужный файл и запускает его, не забыв заново загрузить пользовательский список меток и брикпойнтов.
    Бряки и так подхватываются. Только какой дьявольский смысл в таком геморе, если анрил стартует за 1 секунду?

  5. #645
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,078
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thims Посмотреть сообщение
    Бряки и так подхватываются. Только какой дьявольский смысл в таком геморе, если анрил стартует за 1 секунду?
    1. Собственно, смысл я уже описал выше.
    2. Гемор - это ваше субьективное понятие, как программиста
    3. Этот ваш "гемор" - для юзера ничто иное, как опция. Кого волнует, насколько это сложно реализовать программисту. Кстати, уверен, что несложно.
    4. Лично мне недостаточно комфортно работается в среде SJasm+UnrealSpeccy+UEStudio, когда при компиляции и билде нового кода в sna я постоянно должен закрывать окно анрила, плюс закрывать еще окно командной строки, которое анрил не закрывает, даже при установленном hideconsole=1, когда анрил запускается из командной строки. Либо при каждом новом билде получать +2 окна анрила (анрил и окно консоли) в котором запускается мой новый скомпилированный снэп.
    Гораздо проще, если анрил будет проверять появление заданного снэпа в директории и сам будет загружать его.

  6. #646
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    В случае появления запускать этот файл, затем удалять его и снова ожидать его появления, чтобы снова запустить.
    Ну, не удалять, а мониторить дату сохранения, и перезапускать sna при ее изменении, мне кажется. И с образами дисков и лент так можно (перечитывать и сбрасываться). Удалять документ, открытый приложением - это не по-православному.

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я когда отлаживал, вообще не закрывал анрил. просто f3, тык в снап и готово, при этом ты сразу в отладчике. какая-то надуманная проблема, ИМХО.

  9. #648
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно ли как-то автоматом подсчитать кол-во тактов между парой меток(ну если конечно там циклов/переходов нету)?

  10. #649
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поставить 2 бряка на 2 метки, потом нажать esc. когда вывалишься в отладчик на 2й метке, внизу будет видно скока тактов сожралось (и пофиг на циклы/переходы).

  11. #650
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    поставить 2 бряка на 2 метки, потом нажать esc. когда вывалишься в отладчик на 2й метке, внизу будет видно скока тактов сожралось (и пофиг на циклы/переходы).
    Ну это-то понятно, но интересовало, как бы сделать это в асме, например для выравнивания таймингов, иначе слишком уж много тупой ручной работы.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 07.06.2012 в 14:06.

Страница 65 из 167 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •