Так, всё, хорош флудить, бред уже какой-то пошел. thims хочет делать себе ассемблер и эмуль с блекджеком и всем прочим - успехов ему. Засим собственно можно и прекратить спор ни о чем.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
А можно в какой нибудь ветке UnrealSpeccy сделать автозагрузку и автостарт, например, снэпшота или, скажем, scl?
Предположим, в ini анрила добавить строку типа autostartfile=имяфайла.sna . Далее, когда анрил запущен, с некой периодичностью он должен сканировать каталог, указанный в ini анрила как DIR, на появление этого файла в этом каталоге.
В случае появления запускать этот файл, затем удалять его и снова ожидать его появления, чтобы снова запустить.
Как мне кажется, это удобно для отладки своих программ в связке SjASMPlus+Unreal с помощью директивы SjASMPlus "savesna":
Компилируем свой код и пишем .sna в каталог. Уже запущенный Unreal автоматически подхватывает нужный файл и запускает его, не забыв заново загрузить пользовательский список меток и брикпойнтов. Удаляет файл из каталога.
Думаю, что я своими силами мог реализовать подобное, если бы на это найти время...
Для того, кто возьмется - готов заплатить, ну, 500 деревянных.
Или это уже реализовано как-то?
1. Собственно, смысл я уже описал выше.
2. Гемор - это ваше субьективное понятие, как программиста
3. Этот ваш "гемор" - для юзера ничто иное, как опция. Кого волнует, насколько это сложно реализовать программисту. Кстати, уверен, что несложно.
4. Лично мне недостаточно комфортно работается в среде SJasm+UnrealSpeccy+UEStudio, когда при компиляции и билде нового кода в sna я постоянно должен закрывать окно анрила, плюс закрывать еще окно командной строки, которое анрил не закрывает, даже при установленном hideconsole=1, когда анрил запускается из командной строки. Либо при каждом новом билде получать +2 окна анрила (анрил и окно консоли) в котором запускается мой новый скомпилированный снэп.
Гораздо проще, если анрил будет проверять появление заданного снэпа в директории и сам будет загружать его.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
я когда отлаживал, вообще не закрывал анрил. просто f3, тык в снап и готово, при этом ты сразу в отладчике. какая-то надуманная проблема, ИМХО.
А можно ли как-то автоматом подсчитать кол-во тактов между парой меток(ну если конечно там циклов/переходов нету)?
поставить 2 бряка на 2 метки, потом нажать esc. когда вывалишься в отладчик на 2й метке, внизу будет видно скока тактов сожралось (и пофиг на циклы/переходы).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)